среда, 15 апреля 2015 г.

Мир вокруг )


В наши края заглянули лебеди. Царственные птицы. Потрясающая грация и стать. Облюбовали участок реки возле нашего дома, одиннадцать штук, совсем как в сказке Андерсена ))) Хоть свитера вяжи вдруг Принцы ))) Хороший прЫнц в хозяйстве завсегда сгодится )))


Помимо лебедей есть еще и вот такие любопытные товарищи. Любопытно им все кто кустами шуршит и что в воде плавает, а в руке у вас что? Да! Тоже любопытно ))) Местные собакины дружно подкармливаемые жителями окрестных домов. Вообще, люди в этом районе на редкость небезразличные накормлены и обогреты не только собаки, но и ватага котов, а также ни одна стая птиц ))) 


Как вы уже поняли весна способствует прогулкам в компании фотоаппарата ))) Руки не мерзнут, скоро еще сезон вязания на улице открою и будет совсем хорошо )))
Хорошего вам дня, пошла совершать трудовые подвиги, гора зимней обуви ненавязчиво намекает, что пора бы уже пора ))))

4 комментария:

  1. Какие красивые и статные птицы! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, чудесные, можно долго за ними наблюдать. Жаль, далеко от берега.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, от твоей страницы столько позитива и пользы! Про позитив:ввсегда приятно встретить человека, который похож на тебя в мелочах). Я тоже говорю -"собакины").А про лебедей и говорить нечего - красота. У нас в Магадане прилетели наши "лебеди помоек"-чайки))). Причем они размерами почти с ваших лебедей, и кого-то раздражают, а мне нравится. Утром окно откроешь, они кричат, и ощущение, что ты проснулся на корабле.
    Про пользу. Помимо того, что после Египта я мерзну, так я еще и сохну после загара. Есть у меня крем хороший как раз "загорелых сухариков" мазать, но запах у него... Как говорил мой старший в три года - "фунька". И тут захожу я к тебе на страницу, и в календаре вижу -День коричного ветра! Вот оно решение проблемы! Уж что-что, а масло корицы у мну есть всегда! Так оно еще и согревает, и похудательно-антицеллюлитное (кто ж откажется).Сижу теперь этакая булочка с корицей, и развожу болтологию. На часах пять утра)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, как приятно читать твой комментарий, спасибо тебе огромное!
      Наш мир отражение того какими глазами мы на него смотрим ))) Не всегда находятся силы улыбаться каждому дню, но попробовать все же стоит )))
      Корица... Вкусно! Люблю )))
      5 утра, нет, со мной такое может случится только в том случае, если спать я еще не ложилась )))
      P.S. Вернулись из Новосибирска — настроение приподнятое, фотографий и новостей — полная коробочка ))) Пишу новый пост ;)

      Удалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !