четверг, 5 ноября 2015 г.

"Аметист"

Та-дам! Я вернулась! Прошу прощения за долговременное отсутствие, меня засыпало работой и реальной жизнью ))) У меня случился небольшой перерыв между заказами и появилось время не только залить пару фотографий в Instagram, но и написать пост в блог. 
Рассказывать о прошедшем времени всегда сложнее, чем делиться новостями в режиме он-лайн, поэтому много слов у меня сегодня вряд ли получится. А чтобы хоть как-то компенсировать свое многодневное молчание, покажу вам свою крайнюю работу и пообещаю больше не пропадать )))


Снуд Structured Alpaca Cowl от Purl Soho.
Проект на Ravelry.
Пряжа:
Candy от Vita. 100% SW шерсть. 100 грамм - 178 метров.
Расход 125 грамм.
Спицы № 4.
Связан на заказ. 


За прошедшие время накопилось большое количество работ, что-то ждет публикации, что-то ушло в мир без отчетных фотографий, а что-то я планирую отснять в пятницу. В черновиках почти готовый пост о прошедшем тестировании и отчет о работах девочек. На полке стопка книг, о которых хочется написать... В последнее время все сложнее найти свободное время. У нас изменился ритм жизни — моя девочка пошла в школу. Теперь 4 раза в неделю мы ходим в школу искусств и с увлечением осваиваем новые горизонты, а также игру на фортепьяно. К тому же начался сезон "всем нужна шапка" и работы у меня прибавилось и выбирая как провести время — написать пост или выполнить накопившуюся работу, увы, не приходиться. 
Я благодарна всем заглянувшим на страницы моего блога, отдельное спасибо девочкам, участвующих в тестировании: за участие и за терпение, в ожидании отчетного поста. Спасибо, что остаетесь со мной, несмотря ни на что. Я не могу обещать выдавать по 4 поста в неделю, но обещаю писать, пока вам будет интересно.

1 комментарий:

  1. Мария,здравствуйте! Восхищена Вашими работами.Можно ли с Вами как-то связаться? Покорил меня кардиган "Огни ночного города ",но возникли некоторые сомнения по метража и рисунку. Может у Вас будет возможность ответить мне на несколько вопросов?

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !