пятница, 12 сентября 2014 г.

Liebster Blog Award - эстафета блогеров


Liebster Blog Award это благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых меньше чем 200 ПЧ.
Получив эту награду нужно:
Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
Наградить 11 блогеров, уведомить их о награде.
Задать 11 вопросов награжденным.

Получила эту эстафетную палочку от Тани ashberry Получила еще в июне... Слезла со стола, сняла корону и посыпала голову пеплом ) Ну сами знаете, лето оно такое, вот вроде и июнь, а потом, оп и уже сентябрь на дворе ))) В общем, о чем это я?! Да, вопросы )

1. Ваше главное качество, характеризующее вас, какое оно?
Упорная, а иногда упрямая. Это как звезды сойдутся ))) Иногда первое, положительное со всех сторон качество плавно трансформируется во второй глобальный недостаток )))
2. 3 вещи, которые делают вас счастливой?
Уж если говорить о вещах и не касаться тонких материй, то билет на поезд/самолет, большая чашка Латте и много музыки в наушниках )
3. Место, город в который вам бы всегда хотелось вернуться?
Сейчас это Новосибирск, в данный момент меня многое связывает с этим городом, в первую очередь, близкие люди, которые там живут )
4. Ваш идеальный дом/квартира, какой он/она? 3 вещи которые там должны присутствовать обязательно.
Для меня идеальный дом/квартира связан в первую очередь не с планировкой, интерьером или вещами, а, скорее, с ощущением гармонии и внутреннего равновесия внутри него. А вещи... вещи вторичны.
5. Без какого гаджета вы бы легко прожили?
Да, собственно, без 90% различных гаджетов живу себе прекрасно )))
6. Привычка, которая вам мешает).
О, перфекционизм )))
7. Чтобы вы сделали в первую очередь, оказавшись на необитаемом острове?
 Растянувшись, на теплом песочке, хорошенько выспалась )))
8. Ваш день рождения – это праздник?
Скорее это день исполнения желаний ) Я не люблю обязательных сборищ и громких застолий, а также скромно считаю, что в первую очередь это мой день, поэтому провожу его так, как стукнет в голову ))) Могу уехать в соседний город и бродить по маленьким улочкам, а могу проваляться в кровати с любимой книгой и коробкой конфет. Каким будет следующий день рождения? Узнаю утром 9 апреля )))
9. Ваше любимое лакомство?
Непостоянно у меня с этим вопросом ))) Долго пыталась найти хотя бы тройку лидеров, потом плюнула и пошла заваривать себе зеленый чай )))
10. На вечеринке вы предпочтете танцы или караоке? :))
Предпочитаю совмещать )))
11. Вы принимаете решения спонтанно или следуете плану?
О, план у меня есть, другой вопрос, что жизнь постоянно вносит свои коррективы ))) А я по этому поводу совершенно не расстраиваюсь )))

Ну вот, с ответами покончено, а вопросов у меня не будет ))) Да простят меня любители наград и различных анкет, но уж слишком много времени и жизненной энергии я трачу на подобные вещи. Что поделать, все это проклятый перфекционизм )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !